1. Общие положения
Данный документ содержит инструкцию пользователя системы «ДоПродажник».
В качестве примера работы с кассовым ПО приведен пример Штрих-М Кассир с интеграционным модулем DW-Term, в состав которого входит кассовый модуль «ДоПродажник».
Система «ДоПродажник» представляет собой внешний модуль для кассового программного обеспечения (1С, Штрих-М, Смарт-Аптека, R-кипер и т.п.), который в режиме реального времени перед оформлением чека продажи активируется и анализирует состав чека предполагаемой покупки и принадлежность покупателя к определенному популяционному сегменту. Далее, используя накопленные данные, обработанные алгоритмами машинного обучения, выдает на экран кассира скрипт-подсказку с рекомендацией, что именно предложить покупателю в качестве дополнительного/сопутствующего товара.
Требования к рабочей станции для работы модуля «ДоПродажник»:
- ОЗУ – объем от 1Гб
- HDD/SSD – необходимый объем свободного пространства на диске для установки- 20Мб, для дальнейшей работы – 100Мб
- CPU – архитектура — x86/x86-64, частота от 500 MHz
- Операционная система –Windows XP и выше, 32 или 64 разрядная
- Наличие устойчивого интернет-соединения
- Установленное кассовое ПО с подключенным сканером штрих-кодов (линейным или 2D)
- Монитор, на который выводится информация для продавца/кассира
2. Работа в интеграции с кассовым ПО
Для примера тестирования использована тестовая конфигурация 1С Штрих-М Кассир в которой имеется интеграция с DW-Term в виде модуля «Золотая середина».
После ввода состава чека необходимо нажать кнопку с изображением гаечного ключа.
![](https://up-selling.ru/wp-content/uploads/2022/12/image-9.png)
Далее, в появившемся меню выбрать пункт «13. Карта Золотая середина»
![](https://up-selling.ru/wp-content/uploads/2022/12/image-10.png)
Появится меню ввода номера карты, куда необходимо ввести или просканировать технический номер карты , в примере это 999030000233, и нажать кнопку «Ввод». Технический номер карты (т.н. карта-бегунок) используется для активации кассового модуля ДоПродажник в рамках сценария интеграции в систему лояльности. В случае использования реальной карты лояльности данные о поле и возрасте клиента будут переданы в модуль выдачи рекомендаций.
![](https://up-selling.ru/wp-content/uploads/2022/12/image-11.png)
После ввода технической карты лояльности произойдет активация кассового модуля «ДоПродажник», который отобразит экран выбора сегмента покупателя.
![](https://up-selling.ru/wp-content/uploads/2022/12/image-12.png)
После выбора сегмента отобразится окно прогресса операции «Поиск рекомендаций», на котором отображается анимированный курсор в виде пиктограммы облачного сервиса. В это время производится поиск рекомендаций.
![](https://up-selling.ru/wp-content/uploads/2022/12/image-13.png)
После завершения поиска выдается результирующий экран, на котором отображаются найденные скрипты-рекомендации и кнопки сбора обратной связи от кассира.
![](https://up-selling.ru/wp-content/uploads/2022/12/image-14.png)
В случае, если рекомендации не найдены, на экране будет выведено соответствующее сообщение.
![](https://up-selling.ru/wp-content/uploads/2022/12/image-15.png)
Необходимо отметить — будут или нет выданы рекомендации, зависит от набора товаров, выбранного сегмента покупателя или контактных данных владельца карты лояльности в случае, если вводится реальная, а не техническая карта лояльности.
Выбирается наиболее подходящий ответ на вопрос «Вы озвучили предложение покупателю?», например «Нет», после этого окно кассового модуля закрывается.