1. Общие положения
Данный документ содержит инструкцию пользователя системы «ДоПродажник».
В качестве примера работы с кассовым ПО приведен пример Штрих-М Кассир с интеграционным модулем DW-Term, в состав которого входит кассовый модуль «ДоПродажник».
Система «ДоПродажник» представляет собой внешний модуль для кассового программного обеспечения (1С, Штрих-М, Смарт-Аптека, R-кипер и т.п.), который в режиме реального времени перед оформлением чека продажи активируется и анализирует состав чека предполагаемой покупки и принадлежность покупателя к определенному популяционному сегменту. Далее, используя накопленные данные, обработанные алгоритмами машинного обучения, выдает на экран кассира скрипт-подсказку с рекомендацией, что именно предложить покупателю в качестве дополнительного/сопутствующего товара.
Требования к рабочей станции для работы модуля «ДоПродажник»:
- ОЗУ – объем от 1Гб
- HDD/SSD – необходимый объем свободного пространства на диске для установки- 20Мб, для дальнейшей работы – 100Мб
- CPU – архитектура — x86/x86-64, частота от 500 MHz
- Операционная система –Windows XP и выше, 32 или 64 разрядная
- Наличие устойчивого интернет-соединения
- Установленное кассовое ПО с подключенным сканером штрих-кодов (линейным или 2D)
- Монитор, на который выводится информация для продавца/кассира
2. Работа в интеграции с кассовым ПО
Для примера тестирования использована тестовая конфигурация 1С Штрих-М Кассир в которой имеется интеграция с DW-Term в виде модуля «Золотая середина».
После ввода состава чека необходимо нажать кнопку с изображением гаечного ключа.
Далее, в появившемся меню выбрать пункт «13. Карта Золотая середина»
Появится меню ввода номера карты, куда необходимо ввести или просканировать технический номер карты , в примере это 999030000233, и нажать кнопку «Ввод». Технический номер карты (т.н. карта-бегунок) используется для активации кассового модуля ДоПродажник в рамках сценария интеграции в систему лояльности. В случае использования реальной карты лояльности данные о поле и возрасте клиента будут переданы в модуль выдачи рекомендаций.
После ввода технической карты лояльности произойдет активация кассового модуля «ДоПродажник», который отобразит экран выбора сегмента покупателя.
После выбора сегмента отобразится окно прогресса операции «Поиск рекомендаций», на котором отображается анимированный курсор в виде пиктограммы облачного сервиса. В это время производится поиск рекомендаций.
После завершения поиска выдается результирующий экран, на котором отображаются найденные скрипты-рекомендации и кнопки сбора обратной связи от кассира.
В случае, если рекомендации не найдены, на экране будет выведено соответствующее сообщение.
Необходимо отметить — будут или нет выданы рекомендации, зависит от набора товаров, выбранного сегмента покупателя или контактных данных владельца карты лояльности в случае, если вводится реальная, а не техническая карта лояльности.
Выбирается наиболее подходящий ответ на вопрос «Вы озвучили предложение покупателю?», например «Нет», после этого окно кассового модуля закрывается.